top of page
  • lubov1988

"Котландия в художке" декабрь 2017 г.

Обновлено: 20 мар. 2023 г.

Я уже писала, что в 2017 г. наш проект совместно с ДХШ ( а совместно - потому что мы не НКО, не учреждение, а просто группа товарищей) выиграл грант УЭХК. И были ДХШ по этому гранту выделены деньги на издание книжек-малышек ( серия "Город-дом" , 700 шт.), "Котландий" (300 шт) и еще часть денег пошла на благотворительное мероприятие в стенах самой ДХШ . ( Шикарную презентацию книжек мы провели в ДК УЭХК в рамках Чтений им. Юркевича, я про них еще расскажу) . Так вот. Я тогда приболела и придти не смогла. Пошел туда петь нашу песенку Михаил Львович Вихрев. Пошел туда читать (слушать) стихи поэт Александр Мээс. И приехали туда детишки из Тарасково. И артисты ДК Новоуральский устроили для них интерактивное представление с котами. И каждому дали сладкий сувенир и книжку. И транспорт для них раздобыли добрые спонсоры. И пришел мой Миша абсолютно обалдевший оттуда: "Лена! Как смотрели эти ребятишки на художку! Как в сказочный дворец попали! Они впервые увидели это всё..." Так вот, для чего мы гранты получаем- чтобы они впервые увидели это всё ! И не в последний раз. Ладно, побежала я готовить наше следующее мероприятие, а вот какое- пока не скажу, пока оно только в Плане работы проекта на творческий сезон 2021-2022. Но фото! Фото этих приехавших ребятишек! Посмотрите! По-моему , эти фото - Ирины Кутыревой и так безвременно ушедшего Дмитрия Лазаренко, если я не ошибаюсь...

P.S. Вот как-то так случилось в то время, что у нас троих - Ирины Вячеславовны, Веры Вадимовны и меня - почти одновременно ушли близкие люди. Почти в те дни. Но если я могла дома отлежаться, то Ирина Вячеславовна и Вера Вадимовна себе не могли такого позволить... И я надеюсь, что среди этого праздника их горькая ноша хоть немного да уменьшилась. А иначе для чего всё оно, это наше искусство...


























































































































































49 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page