top of page
  • lubov1988

"В потоках света"

Обновлено: 12 июн. 2022 г.

Ну, что, дорогие мои читатели, соскучились по нам? Закончились пандемийные ограничения, жизнь круто поменялась. Но она продолжается! Еще в декабре 2021 года вышла из типографии свеженькая ароматная ( для меня запах типографской краски моих книг- самый ароматный) книга любимых друзей-поэтов. А буквально пару дней назад и видео с ее презентации подоспело. Вот оно, ловите-получайте!

А это отзыв о концерте нашей замечательной Эллочки Подгорновой: https://vk.com/id7476851?w=wall167828339_1711

А это я писала как работала над книгой...


Замечательные фото с презентации тоже присутствуют. А зрителей в гостеприиимном нашем ДК снова было под две сотни, если не больше.

Степочка Юркевич читает стихи дедушки

студия Акцент исполняет замечательный "Новоуральский вальс " Нины Видуцкой и Ритории Чебыкиной

Любимец новоуральской публики Миша Белоусов


Миша Вихрев поет песню на стихи Александра Никитича

Самый любимый и долгожданный гость- Виталий Аверьянов - исполняет песни на стихи своей мамы- Галины Аверьяновой

Куда же мы без Алексея Кузнецова!


Мы с Мишей открываем концерт


"Студия "Акцент"

Наши прекрасные поэты Сергей Молодцов и Александр Мээс исполняют стихи Никитича

"Милый мой Новоуральск"

"Погас костер на берегу" читает нам Слава Юркевич с экрана

Группа "Мое село" из Тарасок поет уже ставшую народной песню Нины Видуцкой и Леши Кузнецова

Книжки готовятся уехать в библиотеки округа

Наша несравненная ведущая- Олечка Батухтина


31 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page