top of page
  • lubov1988

" Концерт с мужским характером", Тарасково, 24.02.2023

Обновлено: 20 мар. 2023 г.

Сегодня в Тарасках выступили на концерте " Концерт с мужским характером". Мои драгоценные, мои любимые друзья навеки - Михаил Вихрев, Алексей Кузнецов, Сергей Молодцов, Александр Мээс, Андрей Гуров, Владимир Моцарев. Каждый из вас- целая Вселенная, талант, с невероятно добрым и чутким сердцем. Люблю вас, счастлива, что дружу с вами много лет. Счастливы мы сегодня были выступать перед такой прекрасной, душевной публикой! Обожаем Тараски! Спасибо Олечке Батухтиной за приглашение.

Простой сельский клуб. Зимняя дорога туда, изумительная в свой родной красоте. "Побибикали" Славе Юркевичу , проезжая Мурзинское кладбище. И снова встретились с сельчанами в таком уже родном и уютном здании. Несколько десятков человек, затаив дыхание, внимали поэзии Сереги, Саши, изысканным песням Вихрева и любимому Леше Кузнецову.

Великая русская культура, не иссякла ты!

Миша Вихрев спел две песни, одну на стихи Николая Гумилева, другую - свою, " Тореро" . Порвал зал.


Любимый всеми нами и зрителями Леша Кузнецов спел свои прекрасные песни и шлягеры Ободзинского. Ох, и здорово они у Лехи получаются! :


Андрей Гуров с его прекрасным вокалом, обаянием, артистизмом привел нас всех в экстаз)))


А как принимали своего родимого Володю Моцарева!

Какой у него вокал! Какая харизма! Какой он прекрасный звукарь!


Это песни,музыка, ясное дело. Но, когда читали наши поэты- Саша Мээс и Сергей Молодцов- публика внимала так, что слышно было бы , как муха пролетает.



Серегино фото просто прелесть!!!!



Поем финальную песенку - экспромтом, зал подпевает!



Чувствуете атмосферу? )

Ну, и , мои родные читатели, буду я добавлять видео сюда по мере загрузки на Ютуб:

Саша Мээс:



Финальная песенка, которую со всем залом поем:



Обожаемый Владимир Моцарев:


Юморной и обаятельный Андрей Гуров :



Могучий талант Сергея Молодцова:




А как мне жаль, что на самом любимом и талантливом Лешке Кузнецове сломалась у меня камера. Но я все равно склеила хотя бы отрывки, девочки, для нас с вами. Там же про любовь!


Миша Вихрев : мощные мужские песни!




42 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Ноктюрн...

Пост: Blog2_Post
bottom of page