top of page
  • lubov1988

Подарили мне щенка

Идея создания детской книжки для самых маленьких детей возникла у моей Алены Герман -преподавателя художки-когда к ней пришли заниматься на 1 курс новенькие ребята. "Лен, у тебя есть стихи про зверяток? Хомячка, лошадку, курочек? " И тут я вспомнила , что когда моя малышка-дочка достигла примерно годовалового возраста, я испытывала острый дефицит в ритмичных и понятных ей стихах. Барто была исчерпана. Да и стихи должны были быть уж совсем простыми, стихи-потешки, стихи-игра. Пришлось мне сесть за стол и написать дочке несколько совсем простеньких потешек про хрюшу, лошадку, барашка, птичку. Пригодилась Алене для рисунков и "кормильная " песенка, которую я пела дочке, когда та отказывалась от еды. Дописала я стихотворение про компьютерную мышку. В общем, сели ребята и отрисовали.

Ну, а потом написали мы в соцсетях клич :

Дорогие друзья!!! Немного позитива ! Поздравьте меня с выходом очередной детской книжки - "Подарили мне щенка"! В эту книжку вошли 12 стихотворений для самых-самых маленьких детей! Половину из них я написала, когда моя дочка была совсем крошкой - от годика до двух, половина прибавилась потом. Это книжка-потешка, в стихи можно играть со своим малышом. Чудесные картинки с кисками, цыплятками, гусятками, хомячком, лошадкой, хрюшкой, щеночком, зайкой нарисованы детьми, поэтому они такие яркие и непосредственные. Я думаю, что эта книжка может стать чудесным рождественским подарком для всех дошколят и даже младшеклассников! Обращайтесь, меценаты! Прекрасная идея для благотворительности.

И поехали-полетели наши книжки в разные концы страны и даже за рубеж, в Латвию и Англию.

Наша несравненная типографская богиня Лиза ( наши книги издает, в основном, потрясающая типография "Аграф" из Екатеринбурга ) выбрала бумагу антивандальную, прочную, которую не смогли порвать даже самые упорные крохотные ручки.

Я понимаю, что эти стихи - не Бог есть какой образец высокой поэзии. Но сколько радости они доставили детям! Наверное потому, что иллюстрировали их тоже по сути малыши- 9 летние Аленины ученики.

Ну и прежде , чем пролистать книгу, полюбуйтесь на это очень дорогое мне фото читательницы :





























69 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Ноктюрн...

Пост: Blog2_Post
bottom of page