top of page
  • lubov1988

ОДА НОВОУРАЛЬСКУ

Обновлено: 12 июн. 2022 г.

Довелось нашей команде как-то поработать с удивительным, редким человеком. Если честно, то таких людей мне в жизни довелось повстречать всего несколько раз. И каждый раз после этих встреч я ошеломленно спрашивала себя:" Это правда? Мне , правда , посчастливилось быть его современницей? " Так и в этот раз, волновались мы с Мишей ужасно, ведь нам довелось стать соавторами замечательного музыканта с мировым именем - Александра Зюмбровского. В этом месте принято упоминать о фактах биографии Саши, что я с огромным удовольствием и сделаю . Немного процитирую интернет :


Александр - гордость нашей музыкальной школы, он достиг в искусстве невероятных высот ( шаблонная фраза. Но ведь это так! ) . Нам всем очень повезло, что Саша до сих пор дружит со множеством своих земляков , потому что один из лучших друзей его детства - это Олег Геннадьевич Булдаков, директор ДК " Новоуральский" . Именно Олегу Булдакову - креативщику, зубру - пришла в голову накануне юбилея идея написать для города гимн ( ну, как накануне? более чем за полгода до юбилейных празднеств, да, да, не удивляйтесь! Общегородские праздники, которые нас всех так радуют, готовятся целой командой творческих людей и сильно-сильно загодя. Так, за три года до следующего юбилея мы уже начали готовиться, уже работаем над одной идеей. Ага, отвлеклась) . Об истории создания этого произведения и работе над ним рассказывает ролик нашего телевидения, посмотрите, я вырезала сюжет из программы "Объектив" :



Сначала Сашей была написана дивная, ни на что не похожая музыка- драгоценная. Послушав ее, я горестно воскликнула: "Никогда нам стихи на нее не написать! " А Михаил Львович Вихрев, который сам пишет хорошую музыку , упрямо возразил: " Лена, напишем. Слова- они уже есть, они там, в музыке, их надо только услышать! " И ушел мычать, мычать, и мычать. Музыку запоминать, она же очень сложная. "Рыбу" стихов Миша написал за час. Там же слово "Новоуральск" прямо закодировано в финале. Мише очень понравилось настроение музыки, здесь они с Сашей прямо совпали. А, если они совпали, то закодированные слова Миша "раскодировал" . Недели через две. Ну, и началось. Моя критика, мои замечания-исправления. В то время мы почти ежедневно гуляли в лесу и во все горло орали там этот гимн. Я смеялась: " Мы с тобой единственные люди на свете, которые его знают! А потом его услышат тысячи! " Ждали одобрения творческого совета. Ну, после него пришлось переписать еще несколько важных строк. Ох, и мучительно же это было. Но потом они снизошли на меня , сами прилетели откуда-то сверху. Какие это были строки, я не скажу, пусть это будет нашей творческой тайной. Так закончилась наша часть работы. Но то, что потом совершил дирижер Кирилл Бузмаков , который оркестровал каждый инструмент, написал для них все партии, отрепетировал и записал ( по-моему, в студии Андрея Анфимова) - это настоящий творческий подвиг. Когда мы с Мишей услышали запись, то мы просто ахнули. А хормейстер замечательный Марина Дудина! А все певцы! ...Увидеть воочию на сцене это чудо из чудес мы неслись на площадь, как на крыльях. Я чуть не плакала. Спасибо, Господи, что ты даешь возможность поработать с такими людьми прикоснуться к их творчеству, стать соавторами....

Вот она, наша дорогая, наша родная Ода:



51 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page